Вы здесь
Back to topПорядок работы с обращениями граждан
Рассмотрение обращений граждан (далее - обращения) в Министерстве энергетики Российской Федерации (далее – Министерство) осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Регламентом Министерства энергетики Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства от 20 ноября 2008 года № 213 «О регламенте Министерства энергетики Российской Федерации».
Письменные обращения подлежат обязательной регистрации в течение 3 дней с даты поступления в Министерство или уполномоченному должностному лицу.
Обращения по вопросам, не входящим в сферу деятельности Министерства, в течение 7 дней со дня регистрации направляются в компетентные организации сопроводительным письмом, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Обращения граждан рассматриваются в Министерстве в течение 30 дней со дня их регистрации. При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается гражданину, направившему обращение.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.
В случае если в обращении содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, Министерство вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Министерство при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Ответ на обращение гражданина направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Обращения граждан принимаются:
1. По адресу:
Москва, ул. Щепкина д. 42, подъезд № 2 (окно «Экспедиция»)
Время работы:
Пн-Чт: с 9-00 до 17-30
Пт : с 9-00 до 16-00
(обед с 12-00 до 12-45)
2. По почтовому адресу:
107996, г. Москва, ГСП-6, ул. Щепкина, д. 42, Минэнерго России.
Информацию также можно получить здесь
3. Через электронную форму: электронная форма